SoulKalibur

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SoulKalibur » Для новичков » заявка


заявка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Ник в игре.             Энцелада
1.1 Профессия (+ причины выбора).         алхимик/чантер ( сама себе чарю вещи-выгодно. Тоже самое и с алхимией)
1.2 Уровень (+ время прокачки).              80 НЭ прист (месяц)
1.3 Во что одеты? (причины выбора именно этой одежды/оружия, а также способ одевания за весь период игры).     фулл т10.5
1.4 Есть ли твинк/твинки?         есть
1.5 Если есть: ник, профессия, уровень (+ время прокачки), во что одет(ы).    Анми (хант). Профы нету. одет норм для 76 лвла. качаю месяц
2. Стаж игры в ла2 (какие серверы, профессии, были ли достижения, и т.д.)    в ЛА2 пол года. Но причем тут л2?? в ВоВ играю 4 года
3. Количество часов за игрой в день/неделю и время в игре в общей сложности.      Каждый день по 5-6 часов. в выходные весь день
4. Отношение к: кланам союзникам и врагам, политике альянсов.  Алых ненавижу, но пришлось рерол сделать. ганкаю всех нах))
5. Состояли ли Вы в кланах на этом сервере?    была на Громе, разувии. ща на Азурегосе
5.1 Если да, то в каких, как долго, по каким причинам ушли?    Слак слак слак
5.2 Почему среди всех кланов Вы выбрали именно этот клан Альянса?     Блин вы классные. Я ваша фанатка
6. Ваше отношение к ПвП, мПвП (положительное/отрицательное, счетчик ПвП).    О я холи прист. ПвП не мое. Но хантом могу навешать))
6.1 Ваше отношение к строгой/гибкой дисциплине.          О слушаюсь тока команды "Фас!"
6.2 Ваше отношение к пати-качу/пати-спойлу/соло-качу/соло-спойлу и т.д.    Кач соло онли
7. Какой доступ в интернет (модем, выделенка и т.д. + указание о трафике/анлим, есть ли проблемы с соединением).      я в этом не разбираюся. Инет норм вопщем
8. Есть ли возможность использовать ТимСпик?    и ТС и Вентрило и Скайп и городской)
9. Контакты (ICQ) - в ПМ КЛу.          Ок босс